Кафе, бары в Маром Эле
![Токио, Суши-бар. Доставка суши.](/public/image2/2/841/2841013_142x220.png)
Токио, Суши-бар. Доставка суши.
Суши-бар «Токио» — бесплатная доставка суши и роллов в Йошкар-Оле
Все о компании424033 г Йошкар-Ола, ул Петрова 15
Телефон: +7 (8362) 75-17-51
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
424039 г Йошкар-Ола, ул Анциферова 8В
Телефон: +7 (836) 239-67-99
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
424918 г Йошкар-Ола, д Данилово 198А
Телефон: +7 (836) 251-09-09
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
424007 г Йошкар-Ола, ул Строителей 98Б\1
Телефон: +7 (836) 298-28-28
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
424003 г Йошкар-Ола, ул Свердлова 50
Телефон: +7 (836) 294-76-47
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
424000 г Йошкар-Ола, ул Первомайская 109
Телефон: +7 (836) 242-27-57 единая справочная
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
424039 г Йошкар-Ола, ул Тарханово 29А
Телефон: +7 (836) 275-52-22
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
424031 г Йошкар-Ола, ул Чехова 73
Телефон: +7 (836) 246-90-83
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
424020 г Йошкар-Ола, ул Анциферова 37
Телефон: +7 (836) 272-44-44
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
424002 г Йошкар-Ола, ул Комсомольская 124В
Телефон: +7 (836) 239-05-39
В разделе кафе, бары содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории кафе, бары во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела кафе, бары включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.